суббота, 30 августа 2014 г.

Испытания и что такое стать лучше???

Ну вот хоть убейте,я не знаю никого,кого не вдохновляло бы что-то или кто-то))
Кто или что вдохновляет  Вас???
Меня вдохновляет столько вещей,что список был бы слишком длинным...Но больше всего меня вдохновляют люди,которые меня окружают.Люди,которые стремятся делать свое дело,любить мир,и это не просто банальные слова.
Так часто мы становимся заложниками социума, хотя может и не понимаем этого внутри себя. Я вот честно признаюсь,всегда хотела выглядеть как девушка с обложки))) Длинные ноги, пухлые губы, вздернутый носик и развивающиеся волосы... Но, правда жизни,что не все могут выглядеть так. И не все, обладая такой внешностью счастливы. Но понимание таких казалось бы простых вещей, приходит не сразу.
По натуре я слишком сомневающийся человек. И неважно в какой области это может быть. будь то работа, личная жизнь или внешность. Я постоянно что-то ищу,что-то переделываю и совершенствуюсь. И это как оказалось, двигатель всего моего жизненного процесса.
Так уж случилось,что я родилась под счастливой звездой)))хахаха, скажите Вы!!!Многие так говорят и верят,думают об этом. Но мое утверждение основано на моих жизненных ситуациях и фактах. Практически все события в моей жизни я сама привлекла и организовала. Все люди, с которыми я общаюсь появились не просто так. И практически со всеми я поддерживаю связь и позитивные настроения. Есть некоторые люди,которые были мне даны для того,чтобы в будущем не совершить такие же ошибки. Таких не много, с этими людьми вышли не ссоры, а недопонимания. я всегда открыта к разговорам и почти всегда говорю правду, за это многие не всегда меня воспринимают адекватно, но мои близкие знают,что я говорю то о чем думаю. Если моя подруга перекачала губы, а другая постоянно ноет о плохой жизни и ничего не делает для ее улучшения, друг слишком копается в себе и не может начать никакие личные отношения, то я скажу об этом.
В этом году очень много поменялось в моем представлении  друзьях и людях, которые должны идти со мной рядом.  Один человек рассказывал,что общается только с теми, кто стремится и развивается, не стоит на месте. Я не понимала этого выражения, оправдывала людей, которые стоят на месте из-за каких-то своих событий или ситуаций. Но...  как же я была не права, когда посмотрела на себя со стороны. Я становилась таким  человеком, который стоит на месте, оправдывает такое положение дел событиями в стране и возможно какими-то качествами своего характера. Ну типа, я же девушка и мне многое тяжело, у мужчин по-другому устроен склад ума и многое у них получается, а у меня нет.
Как же я была не права......как я ошибалась, я себя таким образом тормозила и оправдывала свою лень. Но... я хотела от этого избавится и хотела найти людей,которые будут со мной, помогать мне развиваться, трансформироваться и становится лучше. Хотя это выражение настолько размытое и субъективное, что нет однозначного ответа на него. Лучше... это просто стать любимым для самого себя и счастливым. Это мое определение

1 комментарий:

  1. В данном случае действительно самое главное людить себя и развивать в первую очередь себя. А люди, которые собой довольны или недовольны но конструктивно недвольны и развивются быстрее и друзьям с ними интересней))

    ОтветитьУдалить