воскресенье, 7 сентября 2014 г.

С детства я все время что-то шила куклам, мастерила им какие-то платья с мехами и гипюром, всегда хотела сделать их красивее. Это,наверно в  крови...
Несколько лет назад начала делать себе украшения, хотя в тот период предпочитала только золото))) Мне хотелось выделяться, не быть такой, как все и наверно, мною двигало желание тщеславия, когда все восхищаются и охают при виде моих украшений.
Но.. я так многого  не знала, столькому хотела научится. Мастер-классы в интернете,книжки и моя интуиция. Но этого оказалось мало. Мастер классы не были такими точными,многие мастера не хотели делиться какими-то фишками. Странно для меня это было, иногда  сейчас,когда я многое знаю, сама к чему-то дошла, я  понимаю их.... и нет.
Начинала делать себе из подручных средств, лент, пластика,какого-то стекла.  Сейчас, когда я рассматриваю работы,которые были тогда....хочется  плакать. Плакать от того, что они настолько не совершенны. Я думаю,когда я прийду к своей цели-раскрутить свой бренд украшений на европейский уровень, я тоже буду ужасаться нынешним украшениям. Но все это приходит с опытом и практикой.
В 2012 году судьба меня свела с одной очень интересной женщиной,которая делала украшения в стиле Бохо, для женщин,которые были старше меня в полтора раза и шире меня во столько же.  И делала она эти вещи с натуральными камнями, муранским стеклом и с фурнитурой, название которой я даже никогда не слышала. Пины,бейлы, рондели, агаты, нефрит, кошачий глаз.
Это была отдельная планета. Планета под название ПОЛУДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Изначально я выбирала камни по цвету. Да, да,да  именно по цвету, не зная их названия и их предназначение.  Но через несколько месяцев я уже разбиралась в базовых названиях камней, какие из них самые ходовые, какие более дорогие,какие редкие, а какие всегда будут в наличии и чтобы не случилось, я могу всегда их докупить.
Сложности в данном случае, конечно же, возникали. Первая из них-это тяжесть изделия. Камни весят не одни грамм и не два))) И если колье массивное, то оно.... не особо легкое. Но к этому вопросу мы вернемся позже и я расскажу как сделать так,чтобы этот минус исключать.
Вторая проблема-это дороговизна и скудность товаров в маленьких городах, таких как мой.
В помощь нам интернет и Китай. Ждать конечно же  три недели и больше. Но оно того стоит. Я просто люблю быть единственной, как у своего мужчины, так и на работе, так среди своих близких хочу быть самой самой.  Камни,которые я заказываю там, они неповторимы. Со временем, друзья начали привозить разные камни и муранское стекло из разных уголков мира. Это так приятно))))

1 комментарий: