среда, 20 августа 2014 г.

Статус Свободен... и что дальше???

Статус свободен... именно эта фраза у меня крутится в голове последние несколько дней. Ни с кем я не расставалась, не рвала отношения, я просто... получила трудовую книгу на руки. Я свободный человек, свободный от каких-то обязательств перед большими дядями,которые вершат большие дела)))
Я свободна от обычных устоев, которых все боятся. Я к этому шла, и получив это... растерялась.
Растерялась потому,что не знаю как этой свободой управлять, куда бежать и что делать?Мы так часто чего-то хотим недосягаемого, и когда это получаем, теряем к нему интерес или просто не знаем,что с ним делать.
 Радости от ухода я не ощутила, т.к. была уже морально к этому готова, но не была готова к тому,что все,что было сказано,когда у тебя есть обычная стабильная работа на кого-то, НАДО СОВЕРШАТЬ, а не ПРОСТО ПРО НЕГО ГОВОРИТЬ.
Близкие,которые меня поддерживают, тоже не готовы  к тому,что им необходимо перестраиваться, заново планировать свои графики, понимать,что сейчас,хоть я и не показываю,что переживаю, мне нужна поддержка.
Шаг № 2. Не паниковать,когда вы получили свободу. Не уходить в себя, если есть переживания, а делиться со своими близкими. Поверьте, они все чувствуют и поймут и поддержат. Несколько дней необходимо просто отдохнуть,чтобы мозг принял ощущение свободы. Закончить все незаконченные маленькие дела.
Я вот например пошла к диетологу, и с этой недели пойду на тренировки. Начала бегать, бег так хорошо просветляет мозг, а также повышает выносливость.
наверно этот пост получился каким-то пресным, так как в голове у меня полно вопросов и ответов и все это надо связать.
Но...уже сегодня я начала первый рабочий день на себя в студии своей подруги и моего директора по продвижению Катюши. О таком человеке я мечтала и просила,чтоб он появился в моей жизни...О Катюше и о  том, как  свыше нам приходят или посылаются люди я расскажу в другом посте.
А эта первая работа в новой студии....процесс запущен и обратного пути нет)))))))))))))))))))))

1 комментарий:

  1. Удачи тебе. Написано хорошо)
    Главное после того, как ты ушла из одног места, в которм тебе было плохо - на наступить на те же грабли в новом месте...

    ОтветитьУдалить