среда, 13 августа 2014 г.

Даже не знаю с чего начать, так много мыслей, которые хочется выплеснуть в эти сообщения. Писать,чтобы помочь людям, которые находятся в подобной ситуации, рассказывать, как делать первые шаги в продвижении своего дела, рассказывать, опираясь на свой опыт, не утаивать ничего, т.к. ложь никогда не приносила существенных результатов.

Итак немного расскажу о себе, чтобы потом в последствии,  Вы понимали мои мысли и размышления.

Мне 30 лет,  и моя жизнь напоминает американские горки: как успехи, шикарную жизнь, так и проблемы личного  и материального характера. Были в моей жизни и розовые очки на мир, и дорогие машины и бренды, сложности в бизнесе и в браке, моменты, которые напоминали сериалы, иногда даже криминального характера. Я несколько лет жила за границей, и 4 года назад вернулась в Украину. На тот момент я не имела ничего кроме 300 евро в кармане, маленького ребенка, который тяжело адаптировался к украинскому языку и украинской культуре. На тот момент я уже была разведена, и мой  бывший муж решил не возвращаться на Украину, а остаться заграницей, жить и работать там. На данный момент у нас с ним нет никаких контактов. Вы спросите, зачем я это Вам все пишу и рассказываю?Потом, когда я буду рассказывать здесь  как я иду к своей цели,чтобы Вы понимали,что  все в жизни возможно, даже тогда,когда хочется опустить руки и кричать на весь мир,что все достало. Когда боишься,что наступить следующий день, а у тебя не будет привычной стабильности, не знаешь в какую сторону бежать и что делать. Но это было 4 года назад.
За это время я многому научилась, повзрослела, судьба, космос или что там еще меня свел с самыми потрясающими людьми, которые сейчас находятся со мной рядом, болеют за меня и помогают. понимают мою идеологию и мои начинания. 
Ровно три года я проработала в большой корпорации, в автомобильном бизнесе. Я была CR-менеджером,человеком, который общается и помогает решить проблемы клиентов. Я пришла и не знала ничего, но мне очень хотелось, мне очень нравилась атмосфера  муравейника. Когда все куда-то бегут,что-то делают и много общаются. Общение-это как воздух для меня, это то,что меня поддерживает на плаву, это мои близкие, мои друзья, моя личная жизнь и ребенок, моя работа. Я научилась очень многому, я повзрослела. И это не банальные слова, а действительно внутренние чувства, когда ты понимаешь и ответственность своих поступков, слов и даже взглядов. Я научилась постоять за себя, улаживать любой конфликт,но главное, я не потеряла себя, свое мнение и свою свободу. Наверно, для кого-то это минус, а для меня это плюс. Если вдруг я неправа, я всегда признаюсь в этом и промолчу в ответ на обвинения. Но... если я права....то я докажу во чтобы ни стало свою правоту. 
Каждому периоду в жизни приходит конец, каждой работе приходит потолок, каждому терпению хватает последней капли. Так и сейчас со мной. Всему этому пришел логический конец. Внешне настолько престижная корпорация, престижное место и при том,что в стране идет война, я решила уйти. Уйти, т.к. хочу сохранить свое внутренне чувство легкости и свободы, чувства простоты и радости от того,что я делаю. Я не хочу быть подневольной людей, которые не считают тебя за человека, и руководствуются только приподнесенной поверхностной информацией. Не хочу бороться за то,что никто не оценит, а оценят только с кем ты дружишь и  с кем у тебя личная жизнь. Парадокс, но это факт, в этом мире профессионализм не имеет значение, а имеет значение  сплетни и слухи....
Наверно у меня это все накипело, но я думаю, что я выразила точку зрения многих людей, которые попадали в  подобную ситуацию. Я не знаю, как бы я поступала, если бы у меня была такая корпорация, но я бы наверно поборолась за людей,которые приносили на работу  кроме радости и желания вывести свою команду на определенный уровень, любовь к своей работе.Я могу еще часами писать об этом, но это не изменит ничего, никто не поймет и ничего не поменяет. Лоботомию пока не делают  таким людям)))Так,что я верю,что есть кто-то или что-то выше и таким людям это воздаться.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий