суббота, 16 августа 2014 г.

Вопросы от окружающих

Когда кто-то, кто со мной общается узнавал,что я решила уволится и уже написала заявление, то у всех были одинаковые вопросы. Куда ты собралась? Ты в своем уме, в стране война, и кому нужны твои украшения? ты думаешь,что ты делаешь,ведь у тебя ребенок, его кормить надо,одевать? Я все это понимала, и знала,что у меня нет мужа олигарха, нет богатых родителей,которые могут подстраховать. Но... от голода не умрем)))))Возможно необходимо будет отказаться от каких-то привычных  моментов(типа лишняя пара обуви,которой у меня очень много,  а ношу я всего три пары сейчас) или ненужных походов по ресторанам...но это временно. Почему я это все описываю??Чтобы вы поняли,что выйти из зоны комфорта очень тяжело. Когда Вы привыкаете к хорошему мастеру по маникюру, своего парикмахеру и хорошей дорогой обуви, то отказаться от таких вещей очень тяжело. Но и не надо)))) Вы скажете,что я перечу сама себе!!! Но это не так. Рассмотрим ситуацию. Стабильная работа-комфорт, развития-нет, но все вроде хорошо. Но...что дальше???Замкнутый круг...
Вот поэтому взвесив все за, поддавшись на уговоры близких,которые в меня верят, я решилась. Итак, шаг №1. 
Принять решение сердцем, подумать мозгами,что будет,если Вы не примите это решение. Получить поддержку близких,как моральную, так и материальную, минимальную на первое время.
Закрыть все кредиты, заплатить за все,если есть дети(школа, кружки, одежда), чтобы не было первое время расходов. И внутренне Вы успокоитесь,что за все основное переживать не стоит.
Первые две недели,когда Вы будете прощаться с работой, с сотрудниками, с привычными разговорами, ритмом жизни и атмосферой, то... будет жесть!!! Вопросы,которые будет крутиться в голове, правильное  ли решение, нужно ли это, смогу ли я ??? Я прошла через это я рыдала, не плакала, а именно рыдала, я человек, который отличается безумным позитивом и постоянной отдачей позитивной энергии, рыдала..... и злилась, злилась на себя....
И я нашла выход))) стараться не задумывать, а идти дальше, почаще гулять пешком с друзьями, с дочкой, одеваться как подросток))))и радоваться просто солнцу, улыбкам, не поддаваться на новости,что творится в стране, стараться помогать людям(словом, одеждой, делом)
Будьте разными...жизнь одна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий