четверг, 21 августа 2014 г.

Минуса и плюса свободы

Сегодня почитала на одном украинском сайте о плюсах и минусах работы фрилансером.Задумалась,но уже оказалось поздно задумываться об этом..я уже ушла с официальной работы. 
За несколько дней,которые я нахожусь в свободном плаванье,я могу сказать,что устаю я не меньше.Одна из причин,почему я хотела работать дома,это больше времени проводить со своей дочкой,разобраться со своим здоровьем и творить постоянно))))
Поверьте,я устаю также,даже наверно больше,тк сейчас сезон свадеб,и у меня очень много свадебных заказов.
Необходимо разграничивать рабочее время дома и не рабочее время дома. Не стоит работать постоянно в пижаме и не выходить на кофе с друзьями или договариваться о встречах с клиентами раз в неделю.Все мы люди,которые зависим от социума и он нам необходим,хоть иногда нам кажется,что нам было бы лучше без него)))
Шаг номер 3: Если есть возможность,то не работайте дома,там,где вы живете,спите и отдыхаете. Найдите какой-нибудь офис или попроси есть к своей бабушке или подруге,у которой есть своя студия. Это дисциплинирует и закаляет ритм каждого дня. 
Ставьте каждый день четкие задания и выполняйте их,так,если бы вам необходимо о них отчитаться.Мы всегда лучше работаем,зная,что есть контроль.Поэтому мы сами должны создать для себя этот контроль.
Фото дня! Тысяча визиток в мусорном ведре....выбрасывайте прошлое...идите в будущее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий