четверг, 18 сентября 2014 г.

люди!!! живите своей жизнью

Сегодня от того,что слишком много заказов, решила не спать,чтоб все успеть.Успеть всем невестам сделать прекрасные украшения, завтра проводить свою любимую подругу и партнера в Германию. Мы уладили вопросы, которые ей мешали полететь со мной за мечтой. Я рада,что все стало на свои круги и поняла, что не стоит принимать поспешных выводов в первые 24 часа. Все образумелось,все решилось, мы снова в строю, творим,создаем и радуемся. Но...такие ситуации позволяют нам взглянуть по-другому на обыденные вещи,на людей. Если проблемы нас не поглощают и не могут оставаться в нашей душе долго,значит все будет хорошо. Но если людям не дает покоя чей-то успех,чьи-то достижения,если нет своих проблем, а обсуждают других, то наверно, я вам не завидую....
Никогда не рассказывай другим что и как происходит у человека,если на 100% не знаешь всего.  Никогда успех не приходит быстро и легко. Чего стоит тот или иной поступок. Для того,чтобы добиться то,что есть у меня сейчас, мои любимые клиенты, мои планы,мой партнер,только я и она знает, а также мои близкие,которые меня поддерживают в такой странный,нелегкий,но столь приятный период.
Сегодня общалась с подругой,которая сделала мне замечание,что я слишком открываюсь людям, слишком рассказываю много о себе, о личном, людям,которые  не исповедуют мою философию,никому не делать зла,разбираться с проблемами,разговаривать. Именно разговор помог мне понять  решения моего партнера и именно разговор помог нам решить нашу проблему.  У нас впереди столько прекрасного, мечта,которая по-тихоньку  начинает сбываться...
Я рада,что  мои украшения  становятся все популярнее и популярнее,но в  глубине души я понимаю,что мастеров много, и найти что-то  совершенно необычное довольно сложно, но  людям нравится общение  с конкретным человеком, его энергетика, его обаяние ,слова и подход. Поэтому не стоит завидовать каким-то успехам, Вы же не знаете, как этот успех дался. Работайте, и еще раз работайте, будьте собой, двигайтесь к своей цели и все получится.
А я пошла делать интересную корону на фотосессию. Скоро фото будет. А это фото очень красивого и кропотливого гребешка-заколки для рыжеволосой невесты.  А
также я отошла от темы блога, как развивать свое дело))
Как закончится эта сумасшедшая неделя с заказами для невест, начну рассказывать о том,как правильно выбирать людей в команду. Как у меня проходили съемки,организованные за два дня, как я уговаривала фотографа, как выбирать правильно макияж для съемок и вообще для  чего себя необходимо рекламировать.   Также расскажу, как помогает  мой партнер и подруга, как у нас распределены обязанности и как выстраивается по-тихоньку система работы и взаимоотношений. Как мы болеем тем,чем занимаемся, как мы говорим все, не утаивая. это так важно,чтобы все получилось...

2 комментария:

  1. Леся, очень хорошо написала!!!
    Тема развития дсегда интересная, особенно, когда ты вначалае физически и эмоционально упал на колени, а потом встал и увидел перед собой красивый сад.
    Но следовать за своей мечтой чертовски интеерсно))

    ОтветитьУдалить
  2. мы с тобой слишком хорошо это знаем. Прошли, и двигаемся дальше, к нашей мечте..первый этап которой очень близко))) все остальное личное ты знаешь сама.....

    ОтветитьУдалить