суббота, 4 октября 2014 г.

Делайте несмотря ни на что

Пару месяцев назад,если бы мне сказали,что я полечу в Милан для встречи с дизайнерами,которым понравились мои украшения,я бы обрадовалась,но подумала глубоко в душе,что это все нереально...Кто я ?? И кто они,дизайнеры,которые творят в сердце моды и у которых есть свои бутики и шоу-румы.
Но мысли материальны,если чего-то очень хотеть плюс если есть хорошая моральная поддержка от близких,надо пробовать)
Пишите всем,пусть это будет 200-300 писем,кто-то действительно вам ответит,знакомтесь на сайтах в соц.сетях,сейчас люди очень открыты к общению.Но мой совет,подойдите к этому вопросу профессионально. Заплатите копирайтору за письма,поставив ему предварительно определенную задачу.Для чего вам необходимо связаться с тем или иным человеком.Услуги копирайтера стоят от 10-200 долларов,в зависимости от поставленной задачи и объема. Итак письмо готово,что же с ним делать???В этом вопросе мне помогла моя подруга и партнер Катюша.Она нашла названия бутиков и баеров,кому отправила эти письма...и началось долгое молчание.Но ведь мозг уже на строился лететь туда,но надо же предлог,не полетишь же просто так))Нет,полететь просто так это круто,но когда ты на поездку не собираешь последние деньги,как было в моем случае.И даже имея всего пару "да",это уже было круто и руки сами делали украшения,чтобы заработать деньги на поездку.Так быстро я не работала никогда.
До этого я делала украшения в одном почти всегда экземпляре,не заморачиваясь на возможность повтора.А для показа своей коллекции необходимо продумать единую концепцию плюс продумать возможность повтора таких же украшений повторно.Это оказалось не так легко(((((
Как говорится долго запрягают,быстро  едут....это про меня.Я очень долго думала над коллекцией,параллельно выполняла заказы,чтобы собрать деньги на поездку.Все бы хорошо,но деньги уходили на одинаковые украшения,на бытовые моменты,на коробки,на какие-то рекламные нужды...все это напоминало бег белки в колеса. И когда кто-то мне рассказывал,что мне все дается легко...я просто улыбалась.Нельзя объяснить человеку,что спать по три часа в сутки,постоянные встречи,неуспевание на них,редкие минуты общения с ребенком,это не сильно сладкая жизнь и понимание,что так долго я не протяну.
Но цель поставлена и уже отступать от нее нельзя,просто по своим моральным принципам.
Следующий страшный и тяжелый для меня этап был создание lookbook.До того как моя подруга не сказала,что для всех дизайнеров он нужен,я понятия не имела,что это??Я делала себе свои украшения и не парила мозг,что моих обычных фотографий кому-то будет мало)))
Но...это было начало.Что такое лукбук я не буду описывать подробно,объясню,что он -это лицо новой коллекции,без отвлекающих моментов.Не зная правил создания лукбука,со стороны покажется,что это легко и не затратно,но это как оказалось настолько тяжело и затратно,что иногда хотелось выть от бессилия.Но пройдя путь,который требовал стольких усилий,нельзя было останавливаться на полпути.
Наверно я обладаю каким-то странным чувством или все мои ангелы помогали,но я уговорила стольких людей,чтобы родился этот прекрасный лукбук,что знающие люди,а именно миланские дизайнеры,видя его,восклицали от Удивления!!это было лучшей похвалой работы моей команды.Именно,мы работали как команда!!!Я собрала одних из самых лучших моделей в своем городе,фотографов и двух прекрасных визажистов.Я уговорила своего друга предоставить нам свой дом для съемки,хоть дом для него-это святое место.Все ангелы меня направляли. Я могу еще много и много писать,но могу сказать одно,что я до сих пор остаюсь все той же неуверенной девочкой,которая все еще не верит в свой успех,но встретила сегодня человека,который много для меня значит в чужой стране,я поняла,что в жизни все возможно...главное не сомневаться НиКогда!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий