понедельник, 15 сентября 2014 г.

обрезанные крылья

Окрыленные чем-то или кем-то, мы не чувствуем Земли под ногами. Мы парим  в обыденной жизни в предвкушении каких-то событий, поездок или встречи с людьми.
Такое ощущение у меня  последние несколько недель. Все идет так как надо, все идет по плану, я еду знакомится с разными людьми, магазинами, со страной. впереди радужные перспективы, мерцает интересное будущее. Я творю, мой партнер договаривается по контрактам, пишет какие-то письма, продумывает концепт и т.д.
Все круто, все идет так как надо.
И сообщение в три часа ночи,что человек не может лететь со мной....
Сказать, что внутри все похолодало, ничего не сказать. Последние три года я практически никуда так не стремилась, как в это место, познакомится с этими людьми. Но самой без поддержки моего партнера, это очень тяжело, мы дополняем друг друга. Я творю,что-то придумываю, а она-проектирует, договаривается, ищет материалы и т.д.
Обрезали крылья... именно это сейчас со мной. Мечта не рушится, но она покосилась, она стала не такой четкой, не такой яркой, еще более вкусной, еще более желанной, и еще более весомой.
Я слишком доверяю своему партнеру, слишком ей открываюсь, слишком ею дорожу, но  в этот момент я почувствовала,что меня предали. Предали мою мечту, мои старания, мои начинания. а все наверно из-за того,что слишком много тупим вместе, тянемся и не придерживаемся четкого плана.
Если вы работаете в команде, и у вас свои обязанности, план действий, то не уходите от него. Думайте,что будет на пару шагов вперед.
Что мне сейчас делать, я не знаю, я в тупике. Я и плакала, и психовала, но разве это помогает, на первые пару минут помогает, но потом приходит сознание,что  надо что-то дальше делать.
двигаться дальше и двигаться дальше, только очень тяжело иногда собрать мозги в кучу и понят как и куда двигаться,чтобы опять не было обрезанных крыльев и недопонимания.
двигаться, лететь все равно.... не отказываться от своей мечты, от тех,кто вас вдохновляет и мотивирует....никогда,чтобы не происходило. И это при несет свои плоды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий