четверг, 30 октября 2014 г.

не учите меня жить, лучше помогите материально

В последнее время меня спрашивают, как  я начала свою деятельность, что изучала, кого слушала и т.д
Но  заболев, я  решила отдохнуть дома и поняла, что  я часто делала то,что мне говорила интуиция и если что-то мне не нравилось, но я делала, в итоге не получалось.
Очень много людей пытаются рассказать как правильно жить и как правильно работать.  Рассказывают люди, которые добились чего-то или  вообще ничего не имеют за душой. Чаще всего в последнее время я начала общаться с людьми, которые добились очень много в жизни, я имею ввиду материальные блага. Но что интересно,  с ними я общаюсь на совершенно другие темы, такие как внутреннее спокойствие, внутренняя сила и вера, энергетика и другое. Сразу вспоминается  пирамида Маслоу, где первые уровни-это уровни физиологических и материальных потребностей, а дальше   уже совершенно другие уровни. И что интересно так много людей путают все это.
Почему пишу именно об этом сейчас. Наверно и у меня есть такая черта характера, которую я пытаюсь искоренить. Если меня не спрашивают совета.... не стоит его давать. А в последнее время  много людей пытаются меня научить как правильно выстраивать свое творчество  и вообще жизнь.
Но... что интересно, никто не задумывается, что у всех у нас своя дорога. И если у кого-то  получилось именно по определенному шаблону, но у другого может не получится. Иногда так правильнее набить свои шишки, чем мучаться потом сомнениями о невыполнимых действиях. Понимая,что очень помогает слово "вера", я верю в свое будущее,  в свое творчество и возможно где-то уникальность. Ведь по сути, все  мы уникальны в своем роде, только иногда это надо понять.
Понимая, что в нас изначально заложена определенная программа, которая нам дает сигналы в виде интуиции, друзей или просто событий в жизни, необходимо просто это понять. Что я и стараюсь  делать в последнее время.
Верю и следую за своим внутренним голосом, читаю много книг и статей, записываю все свои желания и потребности, вплоть до
покупки одежды и косметики до написания плана на получения гранта от государства. Я рассматриваю все возможности, которые мне дает судьба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий