четверг, 16 июля 2015 г.

Прислушивайтесь к своей интуиции или как мы начали организовывать фотопроекты.

Знаю,что меня читают многие люди.
Знаю,что я своим движением вдохновляю многих людей.
И поверьте, мне очень бы хотелось писать больше и наверное  более открыто. Но для меня  все дается не просто так.
Я не сразу пришла к тому,что надо прислушиваться к внутреннему голосу, а вернее интуиции. Было много страхов и сомнений о правильности принятия разных решений, правильности выбранного мною направления работы, о том, как и что делать, с кем общаться как общаться, как строить свой бизнес-творчество.
Первые полгода-это было похоже на забег белки. Много движений, много результатов, но тот ли это результат, который я хотела?
Честно... я не задумывалась, не прописывала, не планировала и не понимала. Не понимала,что все, что  я делаю-это моя интуиция и она мною двигает. Я не заканчивала никакие курсы по маркетингу, по брендингу, смм-маркетингу или еще какие либо модные нынче слова.
Я делала именно то,что хотела. Конечно же, если бы  я имела  неплохой стартовый капитал, возможно за этот год я была бы более раскрученная, т.к я признаю,что есть специалисты, которые могут помочь в раскрутке любого бренда за короткий период. Но... все,что я делаю и все,что имею сейчас-это  то, что мне подсказывает моя интуиция.
В январе 2015 года мы с моей подругой и визажистом взяли студию в аренду, как это было и как мы ее обустраивали, я писала в предыдущих статьях. До этого мы много разговаривали о каких-то проектах, фотографиях, образах и о том, как это осуществить. Это были разговоры и какие-то непонятные обсуждения. Но именно с этих обсуждений все и началось))
Первый проект-это была наша любимая Коза... И потом пошло поехало. Мы снимали   украшения бренда Bojkovska, макияж Виктории в необычных образах. Мы начали работать с одними из самых лучших фотографов нашего города. Мы нашли свою команду, которой было интересно с нами и они понимали,что мы не делаем это ради  утехи, а мы действительно этим болеем и  у нас это получается.
Своим примером я стала вдохновлять людей на какие-то поступки и размышления. Мне приятно было осознавать, что я делаю что-то нужное и это вдохновляло меня на дальнейшие действия. Многие мои действия были продиктованы обстоятельствами, самое большое из них-это нехватка ресурсов материальных . Но именно это и стало двигателем к новым и новым достижениям. Стали появляться все новые и новые фотопроекты. Нас стали печатать в журналах, стало больше подписчиков и  появились новые перспективы развития.
И тут я поняла,что я очень часто просто загадывала  себе сложные задачи   и решения этих задач в скором времени приходило.
Я хотела окружать себя успешными и глубокими людьми. Людьми, которые смотрят со мной в одном направлении, которые не живут по инерции. Людьми, для которых слова "чувства", "любовь", "энергия", "воспитанность", "интеллигентность" не просто слова, а стиль жизни.
Я хотела организовывать фотопроекты для успешных людей моего города, а потом и по всей стране... и это начало сбываться.
В это воскресенье мы снимала мини-каталог платьев от дизайнера Яны Грединаровой.  Эта девушка настолько глубока в своих суждениях, настолько уверена,что ее платья приносят удачу и счастье, что в это невозможно не поверить. И  буквально перед съемкой я задумалась, что она права. Во-первых  накануне съемок  у нее была свадьба, которую никто заранее не планировал и не ждал.

И благодаря ей,я  тоже  осуществила свое желание... но об этом позже...
Я не верю в совпадения, я не верю в то,что что-то случайно. Все взаимосвязано и все закономерно.
В следующей статье я расскажу как мы снимали для Яны, почему  были выбраны  успешные женщины города Запорожья для этих съемок, их истории и те вещи, которые мало кто знает....
Ведь в жизни есть  неслучайные случайности........
Обнимаю вас)))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий